Тихони.
В декабре прошлого года я начал расследование, о том, как нашумевшие в прошлом события связаны с человеческой психологией. Убийства, нападения, аварии, катастрофы, кроме всем известных причин несут еще и отпечаток психологических законов, зная которые, многие события можно было бы предотвратить.
В прошлый раз я рассказывал о событиях, связанных с убийством студентки одного питерского вуза, и речь шла о нарциссических сторонах личности убийцы. А теперь на сцену выходит следующий тип характера.
Шаг в сторону, мохнатый клубок огня влетает в дверной проем, проходит почти рядом, даже кажется, что ухо чувствует его жар. Шаг обратно, выстрел, рука сама собой передергивает цевье и выбрасывает патрон. На голове у монстра расцветает алая роза. В углу счетчик патронов показывает "три". Шаг в бок, разворот, за перевернутой партой прячется еще одна тварь, похожая на девочку. Выстрел. Кривая рукоятка ружья больно бьет по руке в перчатке. Но боль не имеет значения - на его груди написано "Ненависть". И этим сказано все. Губы шепчут "два".
Шорох, разворот. Из-за шкафа вываливается чудовище размером с небольшого медведя. В его распятую пасть можно без помех разместить волейбольный мяч. Монстр прыгает. Выстрел, сдвиг влево. Пальцы болезненно вжимаются в клавиатуру. Помповое ружье исправно щелкает затвором, выбрасывая патрон. Монстр в луже крови проезжает аж до самой двери. Цифра на мониторе меняется на "один".
Шорох, за панелью с цветами кто-то поскуливает. Ружье подлетает вверх, к глазам. Мушка мелкая, а спуск очень резкий. Точно прицелится никак не получается. Ладно… Выстрел! Ружье дергается вверх. Патрон 12 калибра разносит горшок и оставляет рваную дыру в деревянной панели, на пол с шорохом оседает тело. Щелчок цевья. Пусто. Патроны кончились.
Шорохи! Назад в коридор. Надо перезарядить ружье. Просто ударить по клавишам Ctrl и R. Нет счетчик показывает, что зарядов для помпы больше нет. Стоп, нет. На поясе есть подсумок, там еще патроны. Рукоятка ружья упирается в живот. Правая рука, держащая ружье, ноет. Все-таки тактические перчатки не защищают от отдачи помпового ружья. Левая аккуратно вкладывает патрон за патроном в магазин.
Продолжение следует